Браслет Swarovski

Артикул: 472351-1076

3 352 руб. 1590 руб.

Оценка - 4.90

В наличии - 8 шт.

Последний заказ был 3 мин. назад

Оригинал
Оформить заказ


Браслет Swarovski

Доброго времени суток всем) Я здесь новичок, так что всех читающих приветствую впервые. На самом деле, мне нужна помощь людей, которые знают о правах потребителя чуть больше, чем я. Речь пойдет, как и указано в заголовке, об известной компании Swarovski. Это, конечно, не смертельно, но, честно говоря, очень обидно и бесит всю мою семью до сих пор, ибо ситуация так и не нашла решения. И предупреждаю сразу, будет много, нудно и подробно.

История эта началась больше двух лет назад, 2 января 2015 года где-то под Ростовом. Мы с моими родителями в тот момент направлялись в наш родной город, чтобы провести праздники с родными и старыми друзьями. Ехать пришлось долго, мы были на машине и здорово устали. Поэтому было решено остановиться, размяться и перекусить. Для этих целей мы выбрали гипермаркет Мега. Кроме прочего, нам нужно было купить несколько подарков своим, дома не успели. И родители свернули в отдел Сваровски, откуда вернулись, как ни странно, с подарком и для меня. Это был браслет: тонкая серебряная цепочка, на которой висела маленькая бабочка, одно ее крыло было позолочено, другие покрыты кристаллами. Очень милая вещь. Через пару недель мы вернулись в Питер, где все было здорово примерно полгода. А потом я стала замечать, что браслет осыпается буквально на глазах. Я почти каждый день замечала, что камней становится все меньше. Можно было бы подумать, что у меня просто руки не из того места растут, но нет, украшения я люблю, у меня их много, бижутерия в основном, но обращаться с такими вещами я умею. Кольцо, которое мне родители подарили, не снимая ношу уже восемь лет, серьги - подарок дяди - около тринадцати, и они все еще как новые. А тут такая печаль( Браслет было жаль, мы обратились в местный магазин их сети, отдали его на экспертизу. Было подтверждено, что проблема не в моих кривых руках и нам сказали, что я могу выбрать любое другое изделие той же ценовой категории. Или дороже, но, естественно, с доплатой. Хорошо, мы были довольны, приехали в магазин, выбрали новый браслет. Цены за прошедшее время сильно выросли, и если стоимость первого браслета мне неизвестна, то ценник нового я видела. Он стоил 6990. Я сомневалась, но родители настояли, это все же был их подарок. Этот браслет выглядел немного иначе, но нравился мне даже больше первого, все было отлично. Но тут началась часть два.

Не прошло и двух месяцев, как этот браслет повторил судьбу предшественника. По понятным причинам я была не в восторге. Они на клее экономят что ли? Понятия не имею. Новая экспертиза показала то же, что и первая, а именно, что я эти камни от нефиг делать не выковыривала, в связи с чем мне снова было предложено выбрать что-то новое. Только одна незадача - я больше не хотела покупать их изделия. Это все круто, конечно, но каждые два-три месяца обменивать браслеты для меня не самая вдохновляющая перспектива. Родители у меня не миллионеры, 7000 для нас не сказать что маленькая сумма, а цены растут. Мы хотели просто вернуть деньги и купить что-нибудь в другом месте. Я с тем же успехом могу купить золотой и он еще внукам моим останется, чем телепаться с этими Сваровски раз в полгода. Но в этом нам отказали. Они утверждают, что раз первый браслет мы покупали в другом магазине другого города, то и возвращать нужно туда. Но как? Того браслета давно уже нет, да и стоил он гораздо меньше, чем второй. Даже если бы мы туда поехали, что мы можем им вернуть? В общем, времени уже прошло очень много а воз и ныне там. Отсюда вопрос, и я очень надеюсь, что здесь мне что-нибудь посоветуют.

Итак, дано:
1. Гарантия на изделия Сваровски два года, вместе с изделием был выдан сертификат со всеми датами и прочей информацией, сертификат мы вернули с браслетом в фирменной упаковке, все было как положено и гарантия на второй браслет ещё действует;
2. Браслет нам не вернули, но выдали заключение экспертизы, где описаны повреждения и указано, что это вина производителя;
3. Через некоторое время нам позвонили из магазина и потребовали, чтобы мы в течение недели выбрали новое изделие или забрали старое (поврежденное, т.к. ремонтом они не занимаются);
4. Мы все писали на официальный сайт, отправили не меньше трех-четырех писем с описанием проблемы, но ответа так и не дождались.

Если кто-нибудь разбирается в теме, подскажите, что делать? Как вернуть деньги, если они даже слышать об этом не хотят? Я знаю, что здесь есть юристы, буду очень благодарна за любой совет. Я этом вопросе полный лох, эта тема неизменно вгоняет меня в тоску и печаль, ибо я нифига не понимаю в этих сухих официальных текстах. Я понимаю, что это в целом не такая страшная проблема, но просто действительно обидно: это был подарок родителей, которым эти деньги совсем не лишние, они хотели меня порадовать, знали, как я все это люблю. Мама расстраивается, тот браслет она выбирала, он ей тоже очень нравился. Да и просто не хочется как-то им 7000 дарить. Надеюсь на вашу помощь и спасибо за терпение всем, кто дочитал до конца мой корявый текст)


Как сделать заказ?
1. Нажмите кнопку "Купить", введите свои инициалы и контактные данные на официальном сайте
2. С Вами свяжется наш специалист в ближайшее врямя
3. Получите товар курьером или наложенным платежом на почте в Ужгороде